От лица компании выражаем большую благодарность коллективу ДА-Транс и лично Елене Севостьяновой. В первый раз обратились по вопросу перевозки в данную компанию и результат превзошёл ожидания. Работа была проведена чётко, оперативно, слаженно. Была оказана помощь в оформлении заявки на перевозку и остальных документов. От первого звонка до погрузки прошло менее 4-х часов. Срок доставки минимальный. Полное информирование заказчика о движении груза. Рекомендую данную компанию для сотрудничества. Коллективу ДА-ТРАНС успехов и процветания. Спасибо за вашу работу!
Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности — это метрика, демонстрирующая, насколько сильно пользователи вас любят (ненавидят).
По итогам 2023 года в ДА-ТРАНС NPS = 95.52 (учтены оценки по всем филиалам от новых и старых Клиентов).